Назад Вперед Стоп Прокрутка

Активні теми

Обсуждение перевозчиков (транспортных компаний)

Обсуждение тем не относящихся к тематике форума
Відповісти
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Обсуждение перевозчиков (транспортных компаний)

Повідомлення sardonyx »

Предлагаю в этой теме обсуждать перевозчиков. Это могут быть и частные случаи, так и общее мнение. Для начала расскажу о своем мнении.

Ночной экспресс - старейший перевозчик, пользовался им еще в начале 2000ых, альтернатив тогда не было. Но на текущий момент мало отделений не удобно расположенных. Особых преимуществ нет. Не сказать что ценник низкий или уровень обслуживания классный. На мой взгляд может он быть удобен только, тем у кого он под боком находится.

Новая почта - наверное самый дорогой перевозчик, но при этом и самый быстрый и удобный. Минимум времени в отделении. Есть возможность отследить передвижение груза в реальном времени. Есть кассы самообслуживания. Много отделений и расположены в удобных местах, а не на задворках как у остальных перевозчиков. Есть ряд доп услуг, можно например пополнить телефон или платежную карту, оплатить комуналку и пр. Из недостатков - накрутка ценника на дополнительной, не всегда нужной упаковке. Минимальная отправка довольно дорогая, на текущий момент - 46 грн. Даже если это какая-то мелочь. Более тяжелые посылки не сильно разнятся в цене пересылки. Отсутствие каких либо скидок, не смотря на постоянство и частоту использования (если не считать экономию при самостоятельном оформлении посылки). Дорогова-то обходится наложенный платеж. Сутки на задержку возврата платежа наличкой. Пользовался услугами сотни раз (возможно несколько тысяч), пока не разу проблем с доставкой или конфликтных ситуаций не было. Если и было что, то не по вине перевозчика.

Деливери - вполне себе адекватные цены на перевозку крупных деталей, например груз весом килограм 10 и размерам 1м*1м*20 см обошелся в 58 грн и это с учетом комиссии за наложку. Из недостатков - большие сроки пересылки, не во всех отделениях возможен наложенный платеж.

САТ - пользовался несколько раз. Явных преимуществ на фоне других не увидел. Недостатки - расположение на задворках, мало отделений, большие сроки перевозок, но быстрей чем, например, у Деливери

Гюнсел - быстрый и недорогой перевозчик, удобен для больших грузов. Пользовался одно время, пока Новая почта не раскрутилась, но мало отделений. Других преимущств не увидел.

Джастин - из преимуществ - ценник ниже чем у НП, может быть удобен тем кто заходит в супермаркеты вечером после работы для совершения покупок. Сроки доставки могли бы и сократить, учитывая что разрыв в цене перевозки в сравненнии с НП небольшой. Обслуживание вполне себе быстрое без очередей. Мало отделений, чтобы составить конкуренцию той же НП. Но если поработают в этом направлении, то смогут неплохо раскрутится.

Интайм - сдох, кинув некоторую часть клиентов. Пользовался несколько раз, покупал станок НГФ в декабре 2016, за доставку около 300 кг заплатил 350 грн с учетом наложки, вполне не плохо. Также получал другие больше грузы. Был на том же уровне что и САТ, Гюнсел, Деливери.

Укрпочта - терпеть не могу пользоваться услугами государственной почтовой службы Украины, но тем не менее, она берет количеством и ценой, т.е. тем, что доступна практически в любом населенном пункте, имеет самые низкие цены на перевозку, но при этом отвратительное качество обслуживания, не смотря на проводимые реформы. Медленные, чванливые работники, нередко хамливые. Бывает зайдешь в отделение - 3 человека, а ждать приходится полчаса. Неудобный график работы. Для тех кто работает до 18.00, почта специальное закрывается в 17.00 чтобы вообще никак туда не попасть. Ну ладно допустим есть часок в обед - можно выскочить. И почта, допустим у вас под боком, но так и у них тоже обед :D . Есть ряд отделений, которые работают без обеда, до 19.00 и по воскресениям, но их мало. Очень много отделений которые не ремонтировались лет 30, а то и больше. Иногда бывают случаи, когда их нужно пинать чтобы расшевелились. Например, один раз мне пришлось ждать возврата денег наложенным платежом больше месяца и писать заявление, на имя начальника почты.
Frezchik
Повідомлень: 15
З нами з: 11 листопада 2020 22:57
подякував: 5 раз(ів)
Отримав подяку: 9 раз(ів)

Re: Обсуждение перевозчиков (транспортных компаний)

Повідомлення Frezchik »

На мою думку Delivery і Укрпошта самі приємні ціни на перевозку але в кожної з них є свої плюси і мінуси, Укрпоштою користуюсь більше всього НП тільки в деяких випадках т.к доводиться купляти деякі желізяки які коштують менше самої перевозки НП, в цьому плані Укрпошта виграє т.к стоїмість перевозки дешева більше нікуди. Остання посилка яка приїхала Укрпоштою без будь яких пошкодженнь ЕЛТ лучева трубка до осцилографа, хто вкурсі знає наскільки ця річ хрупка, пересилка обішлась 35грн.
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Обсуждение перевозчиков (транспортных компаний)

Повідомлення sardonyx »

Frezchik писав:
19 жовтня 2021 21:01
На мою думку Delivery і Укрпошта самі приємні ціни на перевозку але в кожної з них є свої плюси і мінуси, Укрпоштою користуюсь більше всього НП тільки в деяких випадках т.к доводиться купляти деякі желізяки які коштують менше самої перевозки НП, в цьому плані Укрпошта виграє т.к стоїмість перевозки дешева більше нікуди. Остання посилка яка приїхала Укрпоштою без будь яких пошкодженнь ЕЛТ лучева трубка до осцилографа, хто вкурсі знає наскільки ця річ хрупка, пересилка обішлась 35грн.
Добавлю еще дегтя :)

Логистика Укрпочты явно страдает. Одно из последних отправлений по Украине шло 10 дней, на мой взгляд многова-то. Другой пример: ближайшее ко мне отделение в 500 м, но распределение улиц по отделениям сделано так, что мне приходится ездить в другое за три с лишним километра. Это не удобно. В то время как у других перевозчиков открываются новые отделения, у Укрпочты они закрываются, якобы оптимизация. Расположение отделений бывает часто не логично, не на пересечении транспортных путей, а в малопроходимых местах, слабо заметных даже если рядом проходить. И их расположение не менялось десятилетиями. Транспорт которым они возят по отделениям, это не современные коммерческий транспорт, а старые газоны или дряхлые газельки. Часто бывает что во время прийома посылок отделение закрывается на перерыв. Часто бывает что у них не работает оборудование и программы. Количество сотрдуников работающих на кассе редко больше одного. Одно время ходил в центральное отделение. Было странно видеть разбитую матрицу монитора, и это не менялось месяцами (и это центральное отделение областного центра, а не забитое село). До сих пор используются архаичные матричные принтеры. Уровень владения навыками работы на ПК у сотрудников крайне низкий. Большинство работающих - предпенсионного возраста. (Хотя встречается и молодеж, но не задерживается) Нередко отделения Укрпочты находятся в полуразрушенных зданиях в которых темно (видать чтобы не видеть этот ужас). Постоянная экономия на сотрудниках, зарплата мизерная, отопление если и есть, то холодно, все кутаются в кожушки с осени по весну. Летом жарко, кондиционеры даже в отреставрированных отделениях - редкость. В отделениях часто можно встретить разный хлам, типа макарон и консервов, вперемешку с бытхимией. Ладно бы если ценник на товары был низкий, но это не так. Корреспонденцию по почтовым ящикам разносят неохотно, особенно это касается нерегистрируемой корреспонденции.

И все это при том, что зарплата директора Укрпочты выше чем у президента США - 1 024 000 гривен

Больше всего меня удручает время которое я трачу на отправку и получение посылок на Укрпочте. Очередь в пять человек можно проджать час. На втором месте - время за которое посылки доходят по Украине. С остальным можно смирится. Я понимаю, цена доставки оправдывает скорость. В современном мире нужно конкурировать. Рыночные условия как ни крути, а не монополия государства на перевозки, как было раньше. И у меня складывается мнение что кто-то намеренно банкротит Укрпочту.
Frezchik
Повідомлень: 15
З нами з: 11 листопада 2020 22:57
подякував: 5 раз(ів)
Отримав подяку: 9 раз(ів)

Re: Обсуждение перевозчиков (транспортных компаний)

Повідомлення Frezchik »

sardonyx писав:
19 жовтня 2021 22:37
Логистика Укрпочты явно страдает
В більшістю випадкуів посилки доїжають 4..5днів в мене ще ні разу такого не було щоб посил їхала 10днів, хоча все може бути, в них ще є крім стандартної посилки, Експрес-посилка, то там посилка взагалі доїжае до 3-ох днів! так Укрпошта трохи храмає.. але для мене наприклад, то не є великою проблемою, і з цим більшість погоджується, но це таке діло хозяйське. Думаю ще є багато сіл де нема відділеннь НП а треба кожен раз їхати до найближчого вдділення НП 15..20км за посил, і посил автоматично виходить ще дорожче, для мене. В таких випадках Укрпошта рулить, хоча вони намагаються конкурувати, але так слабовато но зато в них ціни най дешевші. Треба трохи і їх підтримати, не тільки НП яка вже геть знахабніла, бо на день скоріш посил-привезуть? ну іщо, день сюди- день туди по суті нічого не міняє. Того року зробили реставрацію приміщення та зовні, ще того року помічав старі машини, зара вже їздять новенькі машини.
sardonyx писав:
19 жовтня 2021 22:37
Транспорт которым они возят по отделениям, это не современные коммерческий транспорт, а старые газоны или дряхлые газельки
Яб не сказав, трохи продвигаються :) :text-bravo:
131478808_322227476121573_4259517351136559776_n.jpg
fiat-ukrpochta-3.jpg
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Обсуждение перевозчиков (транспортных компаний)

Повідомлення sardonyx »

Укрпочта

Понятно, что военное время и все такое, но как говорится... Приходит мне СМС что моя посылка с Китая, заказанная еще в январе, приехала во Львов (а я сижу на оккупированной территории). Ну ладно. Сходил в местное отделение поинтересоваться, можно ли переадресовать на моего друга, который во Львове. Говорят можно - но надо звонить на горячую линию. Звоню, но так и не понял, как связаться с оператором. По вайберам / телеграмам только чат боты, насколько я понял, а не живое общение, короче, пока звонил, нашел онлайн форму для переадресации, но с ней возникли вопросы. Поэтому решил задать вопрос по электронной почте. Отвечают долго, дней 5 не меньше. Выясняется, что переадресовать можно но только на человека с фамилией такой же как и моя. Но самое интересное другое, пишут.
Вітаємо, шановний клієнте!
У відповідь на Ваш запит повідомляємо, що згідно з даними в онлайн-сервісі «Відстежити»: http://ukrposhta.ua/ua/vidslidkuvati-formaposhuku, відправлення за номером ************* було повернуто за зворотною адресою сортувальним центром. Причина повернення вказується на самому відправленні. Рекомендуємо звернутись до Відправника, для узгодження повторного відправлення.
Я пишу в ответ.
Посилання http://ukrposhta.ua/ua/vidslidkuvati-formaposhuku не є дійсним. Сервер видає помимлку 404.
Скориставшись трекінгом за посиланням https://track.ukrposhta.ua/tracking_UA.html я отримав останній статус 27.04 "отримана за довіреністю", що відображено у прикріпленому скриншоті. Доставлена у відділення не день раніше 26.04.

Тобто, по-перше, озвучений вами статус не відповідає дійсності. По-друге, статус "отримано" виключає дискус із відправником. По-третє, навіть якщо так відбулося, і посилка дійсно поїхала у зворотньому напрямку у Китай, то чому це відбулося на наступний день після отримання СМС (скрін також прикрипив)?

Я звертався у місцеве відділеня Укрпошти у Херсоні, для роз'яснення ситуації, мені було сказано що всі посилки зберігаються до кінця воєнного стану. Не говорячи вже про звичайні терміни очікування. Так чому саме відбулася зворотня доставка і чи відбулася взагалі: по запиту відправника, по закінченю терміну зберігання (сумніваюся), чи по якимось внутрішнім дерективам Укрпошти?

Зрозуміло, що перебуваючи в окупованому Херсоні, я наразі немаю змоги поїхати до Львова і є перебої із зв'язком. Але хоча б зрозуміти що відбувається із термінами зберігання.
И шо вы думаете пришло в ответ? да тоже саме что и в первый раз. Вот сижу и думаю имеет ли смысл добиваться ответов или болт забить? :)
Відповісти

Повернутись до “Курилка”