Назад Вперед Стоп Прокрутка

Активні теми

Тип 677 / УФС-01 / клон Duplex 58, TYP-58, Thiel, Ruhla

Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Тип 677 / УФС-01 / клон Duplex 58, TYP-58, Thiel, Ruhla

Повідомлення sardonyx »

В начале лета по шаровой цене купил набор для сборки фрезера. Достаточно редкий фрезер 677. Он же - советская копия Дуплекс 58. Довольно интересный станок, в котором все работает от одного мотора на 1.5 кВт (включая насос СОЖ, а точнее охл. масло, под СОЖ на водной основе он не очень подходит). Независимые автоподачи, наклонный стол (30 гр. в обе стороны). Сумасшедший вылет хобота. ВФГ в комплекте не было. Нужно искать или колхозить не родную. Но тут другой вопрос. В родном варианте она на специфических цангах. Которых днем с огнем не сыщешь. Если верить паспорту на дуплекс производства Rhula, то хода 300х300х320, ход горизонтального шпинделя 250 мм, однако здесь они могут отличаться. Будет видно когда соберу. Вес станка 850 кг. Вполне возможно кантовать одному по трубам. К сборке пока еще не приступал. В комплекте 3 тазика запчастей. Продам НГФ , потом возьмусь за него.

Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

sardonyx писав:
20 вересня 2020 02:48
Нужно искать или колхозить не родную. Но тут другой вопрос.
Якобы нашел, пиноль выдвижная, даже цвет похожий (на хобот не смотрим, на нем остался только грунт, который тоже такого же цвета). Возможно от такого же 677го. Шпиндель перешилфован на КМ4, Конус на троечку, но работать думаю можно будет. Биение посмотрим. На всякий сулчай спрошу, у нас кто-либо внутренней шлифовкой занимается?

Хоть по фланцу оно совпадает, но тут главный вопрос сочленить. Папу с папой :D Теперь надо находить время чтобы собрать станок до кучи
Вкладення
photo_2020-11-13_17-36-45.jpg
photo_2020-11-13_17-36-41.jpg
photo_2020-11-13_17-36-35.jpg
photo_2020-11-13_17-36-21.jpg
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

sardonyx писав:
13 листопада 2020 17:40
тут главный вопрос сочленить. Папу с папой
Не без матов разобрал хобот чтобы примерить ВФГ, подошла, как там и была. Разбирал и обратным молотком и ударами по валу. Из-за того что был люфт, оно сильно пружинило и не хотело выходить. А пресса таких размеров у меня нет. Что касается привода, то тут явный колхоз и нужно что-то придумывать как сделать, родное шпоночное соединение, ибо вал хобота был укорочен и была приделана оправка на какую-то неведомую фигню...
DSC_0349.JPG
DSC_0350.JPG
DSC_0361.JPG
DSC_0362.JPG
Горизонтальный шпиндель нужно разбирать с осторожностью. В моем случае шпонка была низкая и при разборке я начал идти по шпонке гайкой, что привело к замятию витков, удалось "причесать" метчиком с подходящим шагом. Там резьба М52х1.5, но я взял первый попавшийся с шагом 1.5, зажал гайку в тисках и пригладил с усилием.
DSC_0359.JPG
Состояние шпинделя вполне нормальное. Посадки отличаются от оригинального дуплекса, там ф60 и ф55, а тут ф55 и ф50.
DSC_0355.JPG
DSC_0357.JPG
Какая-то неведомая пружинка в отверстие передней втулки. Нафиг она там непонятно, но она не вынимается и замкнута. Втулки вроде бы норм, если что, можно будет подтянуть.
DSC_0352.JPG
DSC_0354.JPG
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

На советские станки не жалели шпатлевки, она в них многослойная, коряво наложена и на многих станках леко отславиваектся, ее старательно потом закрашивают и выглядит это все удручающе. В общем, не обошла сия участь и этот станок. Хобот страшный, решил ободрать его до металла сначала щеткой, потом причесал лепестковым кругом. Я сторонник того чтобы шпатлевки по возможности было минимум, заделываются только раковины.
DSC_0363.JPG
DSC_0364.JPG
DSC_0365.JPG
DSC_0366.JPG
Направляйки вроде бы пришабрены, есть иестами коцки, но это поправимо.
DSC_0368.JPG
DSC_0367.JPG
А вот фланец надо равнять, покорежен знатно. Надо искать плиту 250х250
DSC_0369.JPG
DSC_0370.JPG
DSC_0371.JPG
Нужно будет купить нормальную краску..
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

Будь проклят тот мудила, который х*ярил молотом по фланцу хобота этого станка
:angry-cussingblack:
. за сегодняшний раунд особо не продвинулся
работал плитой 400х400, неудобно, но терпимо, быстро руки устают... :eusa-shifty:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

Решил разобрать ВФГ. Мотивация следующая. Дефектовка. Замена смазки и при необходимости подшипников.

Винты верхней крышки подались только под ударами ударной отвертки. Мешала краска, которой изрядно покрасили в том числе и винты. Внутри оказался гуталин такой консистенции, что отвертка стояком стоит. А конические шестерни обычные прямозубые
photo_2021-05-13_21-38-41.jpg
photo_2021-05-13_21-38-34.jpg
Начал с выпресовки заднего стакана. С ним все просто. Имеется 6 отверстий. 3 крепежных и еще три для выпрессовки. Принцип тот же как и на тормозных барабанах автовазов.
DSC_0013.JPG
А вот для того чтобы снять малую коническую шестерню пришлось попотеть. Из-за смазки не заметил гужон и удерживающее его от раскручивания стопорное кольцо. Но все равно вытягивать вал не за что. Посадка шестерни плотная со шпонкой. Вышел из положения вывесив ВФГ за вал и нанося удары мягкой выколоткой по шестерни. После выпресовки она выводится вверх.
photo_2021-05-13_21-38-27.jpg
изображение_viber_2021-05-12_19-47-27.jpg
С трудом снял фрезерный стол. На нем был намертво забит центрирующий клин, да еще и погнут то ли во время перевозки, то ли во время работы
DSC_0017.JPG
Стол прилично покоцан, возможно отдам на шлифовку, но в принципе центральная часть более-менее ровная
DSC_0012.JPG
DSC_0014.JPG
DSC_0015.JPG
А вот так выглядит родной насос СОЖ внутри
DSC_0011.JPG
Обычный эксцентриковый роторный с пластинами. На мой взгляд он годится только для масла

А это восстановление штурвала продольной подачи после пъяного сварщика
DSC_0006.JPG
DSC_0007.JPG
DSC_0008.JPG
DSC_0009.JPG
DSC_0010.JPG
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

Стол я пытался шабрить, там горб по центру высотой сотки 2-3, линейка ШД 630 качается на нем по диагонали, но не сильно. Тут в другом вопрос. На столе имеется заездон, который заваривали и потом шлифовали шов, но видать то ли не сняли нужную высоту шва, то ли его задрало после шлифовки на сухую и он чуток выпирает. Да еще он и подкалился, и шабер на этом участке мгновенно тупится. Короче колеблюсь как привести его в чувство за недорого. Но не на всякую шлифовку он влезет. Длина 680 мм и нужно заморачиваться с угольником. Или прикрутить УСП-плиту сверху и не парится, благо УСП12 более стандартизировано, чем родные пазы на 14 мм....

Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

Электромотор на нем стоит интересный. Харьковского пр-ва. 1.8 кВт, 750 об/мин. Чугуниевый, сильно тяжелый. Смазка с верхних узлов на него постоянно капала и т.к. чугун пористый, то он был обильно пропитанный маслом - отмыть растворителем нереально. Вдобавок кто-то его уже пытался красить поверх масляного слоя. Естественно ничего не вышло - краска слезла. Поэтому решено было отпескоструить у знакомого и покрасить (пока что нанес только грунт)

Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

В попытках "поженить" папу с папой, нужно было провести определенные замеры вала хобота. Укоротить в нужном месте, обрезав "неведомую фигню", она сидела на коническом штифте. Далее была произведена токарная обработка



После этого отдал на долбежку, чтобы сделали два шпонпаза 6 мм, закрепили шпонки винтами М3 в указанной детали и обработали разбитый шпон паз на валу ВФГ
DSC_0123.JPG
DSC_0124.JPG
DSC_0125.JPG
Подозреваю нечто похожее было и в оригинале на 677, но по чертежам не особо понятно
Попдшипниковый узел, тот который люфтил, на доработке. Покажу позже
Аватар користувача
sardonyx
Site Admin
Повідомлень: 347
З нами з: 15 вересня 2020 11:23
Звідки: Херсон
подякував: 55 раз(ів)
Отримав подяку: 54 раз(ів)
Контактна інформація:

Re: Тип 677 / Duplex 58

Повідомлення sardonyx »

Сегодня уделил часик выколуыванию старой смазки из ВФГ, которая местами превратилась в карамель. Помогло размачиваение в бензине и жесткая щетка
photo_2022-02-17_23-13-19.jpg
photo_2022-02-17_23-13-06.jpg

Адский наклеп на отверстии. Откуда он взялся? Задний стакан выпрессовывается тремя болтами и от них следы четкие. Тут же явно кто-то х*ярил молотком :violence-hammer:
photo_2022-02-17_23-12-42.jpg
Из интересных особенностей - пиноль удерживается сухариками
photo_2022-02-17_23-13-15.jpg
Відповісти

Повернутись до “Фрезерные”